Каждое первое число месяца ежемесячная оплата за услуги списывается в полном размере.

Если на первое число месяца на Лицевом счете абонента недостаточно средств, то оказание услуги будет автоматически приостановлено до момента внесения оплаты.

Сбербанк России

Инструкция по оплате

Банковские карты

Доступна возможность оплатить услуги в режиме онлайн с помощью пластиковых карт следующих международных платежных систем:

  • VISA International
  • MasterCardWorldWide
  • МИР
Подробнее

Для выполнения оплаты, необходимо:

  1.  Войдите в Личный кабинет;
  2.  В меню перейдите по ссылке «Оплата по карте»;
  3.  Введите сумму платежа и нажмите «Продолжить»;
  4.  Система перенаправит вас на платежный шлюз ПАО «Сбербанк России»;
  5.  Заполните следующие поля — Номер банковской карты, Дату окончания действия карты, Код CVC2/CVV2. Нажмите «Оплатить».

Все операции по пластиковым картам осуществляются с помощью электронного платежного шлюза ПАО «Сбербанк России». Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Данные Вашей карты передаются только в зашифрованном виде. Комиссия за оплату не взимается!
Положение об обработке персональных данных.

Обещанный платеж

Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» можно 1 раз в 30 дней.

«Обещанный платеж» оформляется сроком на 5 календарных дней на сумму ежемесячного платежа в соответствии с абонентской платой согласно тарифному плану.

Для этого необходимо :

  1. Перейти в личный кабинет.
  2. В правой стороне экрана рядом с пунктом «Лицевой счет» пройти по ссылке «Обещанный платеж» или в меню сверху перейти по ссылке «Обещанный платеж».
Подробнее

Если ссылка «Обещанный платеж» не активна или максимальная сумма равна нулю, это означает, что в настоящий момент обещанный платеж недоступен по следующим причинам:

В случае блокировки «Обещанного платежа» Абонент может обратиться в службу технической поддержки для выяснения причины блокировки.

Примечание: для погашения «Обещанного платежа» необходимо в течение 5 календарных дней пополнить баланс лицевого счета на сумму равную или больше, чем сумма обещанного платежа.

Повторно воспользоваться услугой «Обещанный платеж» в личном кабинете Абонент может при погашении задолженности и по истечении 30 дней с момента оформления предыдущего Обещанного платежа.

Политика возврата платежей для физических лиц

Возврат денежных средств абонентам — физическим лицам осуществляется при условии, что оплаченная услуга не была оказана.

  1. Абоненту необходимо прийти в офис Оператора с паспортом, квитанцией об оплате и заполнить заявление на возврат денежных средств. Документы на возврат денежных средств (цветные скан копии заявления, паспорта, квитанции об оплате) можно также отправить по e-mail: support@ooo-kes.ru.
  2. Срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств составляет 5 рабочих дней.
  3. Возврат денежных средств на карту Абонента производится в течение 1-2 рабочих дней после рассмотрения заявления.
  4. Если Абонент совершил оплату при помощи банковской карты платежных систем VISA и MASTERCARD, возврат денежных средств осуществляется на  банковскую карту, с которой производился платеж. Отмена оплаты, произведенной платежными системами VISA и MASTERCARD, не производится.

Виды заявлений:

Заявление № 1 возврат безналичным платежом.

Оплата была произведена:

  • банкомат/касса ОАО «Сбербанк России»
  • касса ООО “ТелекомСервис»