Каждое первое число месяца ежемесячная оплата за услуги списывается в полном размере.
Если на первое число месяца на Лицевом счете абонента недостаточно средств, то оказание услуги будет автоматически приостановлено до момента внесения оплаты.
Сбербанк России
- Приложения Сбербанк Online: вход в Банк-онлайн
- Платежные терминалы Сбербанка России: адреса терминалов
Альфа Банк
- Приложения Альфа-Онлайн: вход в Банк-онлайн
Уважаемые абоненты!
При оплате в мобильном приложении, в поиске введите организацию «КЭС Кузбасс» или ИНН «2204092652»
Банковские карты
Доступна возможность оплатить услуги в режиме онлайн с помощью пластиковых карт следующих международных платежных систем:
- VISA International
- MasterCardWorldWide
- МИР
Обратите внимание! Использование онлайн сервисов и банкоматов при оплате услуг связи возможно только для клиентов Сбербанка.
Все операции по пластиковым картам осуществляются с помощью электронного платежного шлюза ПАО «Сбербанк России». Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Данные Вашей карты передаются только в зашифрованном виде. Комиссия за оплату не взимается! |
Почта России
Доступна возможность оплатить услуги в ближайшем отделении связи. Для оплаты Вам необходимо сообщить адрес подключения или номер лицевого счета. Оплата производится без комиссии! Платеж поступит на Ваш лицевой счет не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем приёма платежа.
Номер лицевого счета является номером Вашего договора с компанией. Будьте внимательны!
Обещанный платеж
«Обещанный платеж» оформляется сроком на 5 календарных дней один раз в месяц.
Для этого необходимо :
- Войти в Личный кабинет.
- На вкладке «Баланс» посмотреть рекомендованную сумму платежа.
- Пройдите по ссылке «Обещанный платеж», укажите сумму и измените лимит.
Примечание: Для погашения «Обещанного платежа» необходимо в течении 5 календарных дней пополнить баланс лицевого счета на сумму равную или больше, чем сумма списанных услуг согласно вашего тарифного плана.
Если ссылка «Обещанный платеж» не активна или максимальная сумма равна нулю, это означает, что в настоящий момент обещанный платеж недоступен по следующим причинам:
В случае блокировки «Обещанного платежа» Абонент может обратиться в службу технической поддержки для выяснения причины блокировки. Для погашения «Обещанного платежа» необходимо в течении 5 календарных дней пополнить баланс лицевого счета на сумму равную или больше, чем сумма списанных услуг согласно вашего тарифного плана. Повторно воспользоваться услугой «Обещанный платеж» в личном кабинете Абонент может при погашении задолженности или по истечению месяца, когда был выдан обещанный платеж. |
Политика возврата платежей для физических лиц
Возврат денежных средств абонентам — физическим лицам осуществляется при условии, что оплаченная услуга не была оказана.
- Абоненту необходимо прийти в офис Оператора с паспортом, квитанцией об оплате и заполнить заявление на возврат денежных средств. Документы на возврат денежных средств (цветные скан копии заявления, паспорта, квитанции об оплате) можно также отправить по e-mail: support@ooo-kes.ru.
- Срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств составляет 5 рабочих дней.
- Возврат денежных средств на карту Абонента производится в течение 1-2 рабочих дней после рассмотрения заявления.
- Если Абонент совершил оплату при помощи банковской карты платежных систем VISA и MASTERCARD, возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой производился платеж. Отмена оплаты, произведенной платежными системами VISA и MASTERCARD, не производится.
Виды заявлений:
Заявление № 1 возврат безналичным платежом.
Оплата была произведена:
- банкомат/касса ОАО «Сбербанк России»
- касса ООО “ТелекомСервис»