Каждое первое число месяца ежемесячная оплата за услуги списывается в полном размере.
Если на первое число месяца на Лицевом счете абонента недостаточно средств, то оказание услуги будет автоматически приостановлено до момента внесения оплаты.
Сбербанк России
- Приложения Сбербанк Online: вход в Банк-онлайн
- Платежные терминалы Сбербанка России: адреса терминалов
Альфа Банк
- Приложения Альфа-Онлайн: вход в Банк-онлайн
Уважаемые абоненты!
При оплате в мобильном приложении, в поиске введите организацию «КЭС Кузбасс» или ИНН «2204092652»
Банковские карты
Доступна возможность оплатить услуги в режиме онлайн с помощью пластиковых карт следующих международных платежных систем:
- VISA International
- MasterCardWorldWide
- МИР
|
Обратите внимание! Использование онлайн сервисов и банкоматов при оплате услуг связи возможно только для клиентов Сбербанка.
Все операции по пластиковым картам осуществляются с помощью электронного платежного шлюза ПАО «Сбербанк России». Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Данные Вашей карты передаются только в зашифрованном виде. Комиссия за оплату не взимается! |
Почта России
Доступна возможность оплатить услуги в ближайшем отделении связи. Для оплаты Вам необходимо сообщить адрес подключения или номер лицевого счета. Оплата производится без комиссии! Платеж поступит на Ваш лицевой счет не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем приёма платежа.
Номер лицевого счета является номером Вашего договора с компанией. Будьте внимательны!
Обещанный платеж
«Обещанный платеж» оформляется сроком на 5 календарных дней один раз в месяц.
Для этого необходимо :
- Войти в Личный кабинет.
- На вкладке «Баланс» посмотреть рекомендованную сумму платежа.
- Пройдите по ссылке «Обещанный платеж», укажите сумму и измените лимит.
Примечание: Для погашения «Обещанного платежа» необходимо в течении 5 календарных дней пополнить баланс лицевого счета на сумму равную или больше, чем сумма списанных услуг согласно вашего тарифного плана.
|
Если ссылка «Обещанный платеж» не активна или максимальная сумма равна нулю, это означает, что в настоящий момент обещанный платеж недоступен по следующим причинам:
В случае блокировки «Обещанного платежа» Абонент может обратиться в службу технической поддержки для выяснения причины блокировки. Для погашения «Обещанного платежа» необходимо в течении 5 календарных дней пополнить баланс лицевого счета на сумму равную или больше, чем сумма списанных услуг согласно вашего тарифного плана. Повторно воспользоваться услугой «Обещанный платеж» в личном кабинете Абонент может при погашении задолженности или по истечению месяца, когда был выдан обещанный платеж. |
Политика возврата платежей для физических лиц
Возврат денежных средств абонентам — физическим лицам осуществляется при условии, что оплаченная услуга не была оказана.
- Абоненту необходимо прийти в офис Оператора с паспортом, квитанцией об оплате и заполнить заявление на возврат денежных средств. Документы на возврат денежных средств (цветные скан копии заявления, паспорта, квитанции об оплате) можно также отправить по e-mail: support@ooo-kes.ru.
- Срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств составляет 5 рабочих дней.
- Возврат денежных средств на карту Абонента производится в течение 1-2 рабочих дней после рассмотрения заявления.
- Если Абонент совершил оплату при помощи банковской карты платежных систем VISA и MASTERCARD, возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой производился платеж. Отмена оплаты, произведенной платежными системами VISA и MASTERCARD, не производится.
Виды заявлений:
Заявление № 1 возврат безналичным платежом.
Оплата была произведена:
- банкомат/касса ОАО «Сбербанк России»
- касса ООО “ТелекомСервис»
